Харизматичная внешность Брэда Питта открывала и продолжает открывать ему путь на лучшие съемочные площадки Голливуда. Однако, как оказывается, не всегда внешность — залог успеха. Однажды Брэд был избран рекламным лицом продвигаемой в мире новой модели автомобилей Тойота. В большинстве стран японский автогигант с успехом продавал своё новое авто не в последнюю очередь благодаря физиономии красавчика Питта, который с экрана телевизора вовсю призывал людей раскошелиться на новенькую машинку.
Тамошние власти запретили рекламу с участием Питта, так как посчитали его лицо уж «больно красивым» для местной публики. А это, по их мнению, было несправедливо по отношению к мужской половине населения страны, которое не могло похвастаться лучезарной улыбкой и прочими достояниями голливудской секс-бомбы. Рекламную кампанию пришлось свернуть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий