Translator

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Думаю о тебе...




Sms Думаю о тебе


Как хорошо знать, что ты существуешь. Неважно, ни как давно, ни как надолго, - так хорошо просто открыть глаза и знать, что ты есть!


Смолкает шум и гаснет свет, 
Блестят узоры на стекле. 
И лучшей радости мне нет, 
Чем просто думать о тебе!


Каждую секунду каждой минуты каждого часа каждого дня каждого месяца каждого года... Думаю о тебе!


Я о тебе хочу думать. Думаю о тебе. 
Я о тебе не хочу думать. Думаю о тебе. 
Я о других хочу думать. Думаю о тебе. 
Я ни о ком не хочу думать. Думаю о тебе.


Каждую ночь мысли о тебе, словно звездопад, гроздьями падают и сгорают во тьме, оставляя только обжигающий след грусти и печали...


Пусть нежный взор твоих очей 
Коснется смс моей, 
И в этот миг в твоем уме 
Возникнет память обо мне! 


Когда я думаю о тебе... мое сердце улыбается.


Я все время говорю с тобой, 
Даже, если ты на расстоянии. 
И все время тороплюсь домой, 
Предвкушая новое свиданье.


Иногда мои глаза завидуют моему сердцу. Знаешь почему? Потому что ты постоянно в моем сердце, но бываешь далеко от моего взора.


Душа свернулась как котенок, 
Пережидая холода, 
Мне о тебе душа напомнит, 
Царапнув сердце иногда...  


Не важно, где ты и что делаешь, ты всегда в моих мыслях со своей улыбкой, со своим голосом, с прикосновениями, с блеском глаз, полными любви ко мне. С тобой я понял(а) Любовь!


Закрой глаза, представь звезду, 
На которой я сижу. 
Тебя увижу, подойду 
И нежно-нежно обниму… 

Чем больше я думаю о тебе, тем больше скучаю. Чем больше скучаю, тем больше думаю. Помоги вырваться из этого замкнутого круга!


И сразу после расставания, 
Не важно ночью или днем, 
Живет во мне одно желание: 
Вдвоем с тобою быть, вдвоем…


Я думаю о тебе постоянно. Но никак не могу понять причину: почему. Разве осталось ещё что-то, чего я не знаю о тебе? Но в одном я точно уверена, что без тебя моя жизнь была бы пустой.


Хочу тебя видеть, и слышать, и трогать! 
Хочу твою нежность, и слабость, и строгость! 
Хочу тебя нежно, безбожно, тревожно. 
Но это, ты знаешь, сейчас невозможно!


Сегодня я вдруг услышал, что кто-то прошептал твое имя. Но когда я оглянулся, никого не было. И в этот момент я осознал, что это мое сердце говорит, как я скучаю по тебе!


Когда на город ночь ложится, 
И светят звезды в вышине, 
Когда душе моей не спится, 
Я вспоминаю о тебе. 
Я вспоминаю твои руки, 
Твою улыбку и глаза. 
И пусть сегодня мы в разлуке, 
Я все равно люблю тебя...


Расстояние между мной и счастьем равно расстоянию между мной и тобой.


Без тебя я сам не свой! 
В самый тихий час, 
В самый звездный час, 
В самом тихом сне 
Помни обо мне.


Люблю тебя, как солнце, что греет меня круглый год. И хотя ты далеко, но, взглянув на небо и увидев солнце, я знаю, что и ты думаешь обо мне.


О, если б стала я снежинкой! 
К тебе могла б я полететь! 
В твоем дыхании - растаять, 
В твоей ладони - умереть! 


Почему мы закрываем глаза, когда спим, когда смеемся, когда плачем, когда мечтаем? Потому, что самые красивые вещи не видны, как и ты сейчас…


Сижу я возле моря, вокруг меня вода, 
Пишу 4 слова - мне плохо без тебя.

Каждый раз, когда я слышу звонок, я надеюсь, что он от тебя! Может память моего телефона и небезгранична, но в моём сердце нет ограничений для тебя!


Я не хочу сейчас заснуть, 
Хочу в глаза твои взглянуть. 
Хочу я губ твоих коснуться, 
Хочу на миг к тебе вернуться!


К концу дня мое лицо болело из-за того, что я улыбался... просто я не мог перестать думать о тебе.


Есть кое-что, что так приятно делать мне, - 
Закрыть глаза и думать о тебе. 


День может начаться и закончиться без сообщения от меня, но поверь мне, он не начнётся и не закончится без мысли о тебе.


Привет, котёнок! Это киска.
Как жаль, что ты сейчас не близко!


Когда я молчу, это не значит, что мне нечего сказать; просто слова не могут выразить моих чувств.


Природа нас с тобой столкнула. 
Меня заставила любить, 
И где бы я не находился, 
Я не могу тебя забыть.


Я превращусь в лучик солнца, который ласково тронет твои губы. Я стану ароматом твоего кофе, ты вдохнешь меня и почувствуешь, что я рядом!


Прежде, чем на мелочь обижаться,
Десять раз подумай и поверь. 
Лучше улыбнуться и мириться, 
Чем захлопнуть перед счастьем дверь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий