Translator

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Скучаю по тебе...


Sms Скучаю по тебе
 Я хочу, чтобы однажды ты соскучился по мне так сильно, что как бы ни старался, не мог меня найти нигде. Зачем? Потому что я хочу, чтобы ты скучал по мне так же сильно, как я скучаю по тебе сейчас.


Твои нежные слова, губы, ласка, 
Как кружиться голова - просто сказка! 
Мои тайные мечты с тобою рядом тают, 
Знал бы ты как, мне тебя не хватает!


Ты словно цель, которую я всегда пытаюсь достичь. Как бы я хотела прицелиться тобой в сердце... Но у меня никогда это не получается. Поэтому я всегда скучаю по тебе.


Луна одиноко смотрит в окно,
Мне без тебя в этой жизни темно. 
Ты солнышко ясное в жизни моей,
Напиши смс и мне станет теплей!

Когда ты порою скучаешь, 
И горе тревожит тебя, 
Ты вспомни, что в мире есть сердце, 
Которое любит тебя!


Я не волшебник, я ещё только учусь. И фокус "не скучать без тебя" у меня пока не получается...


Между нами сейчас километры, 
Но я голос твой нежный ловлю, 
И мне хочется крикнуть сквозь ветер: 
Я люблю тебя! Очень люблю! 


Хотел бы, чтобы ты была здесь, но ты там... "Там" не знает насколько оно счастливо должно быть поэтому...


Думает утро лишь про рассвет, 
День ожидает солнечный свет, 
Вечер скучает по первой звезде, 
Ночь по луне, а я по тебе.


Если бы каждый раз, когда я скучаю по тебе, с неба падала одна звезда, то тогда на небе не осталось бы звёзд. Не удивляюсь, если сегодня небо беззвёздное. И это твоя вина, потому что из-за тебя я так скучаю.


Мне без тебя печально и тоскливо, 
Скучаю... и не мил мне белый свет! 
Пойми, что жизнь моя не может быть счастливой, 
Когда тебя со мною рядом нет!

Твое имя шепчет музыку дождя, 
Твое имя небо каплями роняет…
Только небо, только дождик понимает 
Как скучает мое сердце без тебя!

Я знаю, что буду скучать по тебе завтра больше, чем сегодня, потому что сегодня я скучаю по тебе еще больше, чем вчера!


Я так скучаю без тебя, 
Без теплоты любимых глаз, 
Я жизнь отдам, чтоб ты и я 
Не расставались ни на час!


Нет громче звука, чем молчание телефона!


Взять бы сердце в руки и до боли сжать - 
Нет сильнее муки, чем любить и ждать.

Любовь как пламя горяча, 
И в небо поднимаясь дымом,
Я таю будто бы свеча... 
Разлука на века с любимым!!!


Я хочу нежно-нежно поцеловать тебя, чтобы твоё сердечко не замёрзло даже в самые сильные морозы! Скучаю по тебе, любимая!


Я должна тебе в чём-то признаться, 
Я больше не могу это от тебя скрывать, 
Я не хочу тебе причинять боль, 
Но ты должен знать, что я соскучилась по тебе!!!


Мне не хватает твоих рук, которые ласкают меня, мне не хватает твоих глаз, которые смотрят на меня с нежностью и заботой, мне не хватает твоего тела, от которого исходит тепло, мне не хватает твоего сердца, которое любит меня. Мне не хватает тебя! Я скучаю!


Тебя здесь нет - я это знаю,
Тебя здесь нет - а я скучаю,
Тебя здесь нет - а я грущу,
Тебя здесь нет - а я хочу...


Каждую ночь мысли о тебе, словно звездопад, гроздьями падают и сгорают во тьме, оставляя только обжигающий след грусти и печали...


Как жаль, что солнце мне не подарить, 
Цветок по телефону не отправить,
Осталось только SMS-ку написать
И луч тепла в твоей душе оставить!

Я здесь пишу - ты там читаешь, 
И верно знаешь от кого!
А сердце плачет и страдает,
Что друг от друга далеко!

 Как мне хочется быть с тобой в этой темной глуши ночной, мой единственный и самый родной!


Скучают ласточки по небу, 
Скучают рыбы по воде, 
А я пишу… и в то же время 
Скучаю очень по тебе.


Меня спросили, скучаю ли я по тебе. Я не ответил, а просто закрыл глаза, улыбнулся и отошел... А потом прошептал: "безумно"…


Мне бы губ твоих коснуться, 
Крепко-крепко тебя бы обнять 
И котенком в ладошках свернуться, 
"Как люблю я тебя" прошептать! 

Скучают птицы по весне - им холодно зимой, 
А я скучаю по тебе, когда ты не со мной!

Стрелой пусть летит SMS-ка моя, 
Когда же, скажи, я увижу тебя?

На голос твой я сердцем отзовусь,
На верность верностью отвечу.
Ты далеко, но я тебя дождусь,
Хотя и много времени до встречи.

Тихо падает снег на ресницы и тает…
Ты сейчас далеко, мне тебя не хватает, 
Как хотелось бы мне в этот снег превратится
И тихонько к тебе на ладони спустится.

Я сознаю с особой остротой 
И в долгой, и в недлительной разлуке, 
Как мне всечасно нужен голос твой, 
Твои всеисцеляющие руки.

Жду звонка, умираю в печали. 
Ты молчишь, я безумно скучаю!

Снова холод, и снова скучно мне, 
А ты как прежде вдалеке, 
Надеюсь, помнишь обо мне, 
Как помнит небо о земле!

Тебя здесь нет и мне обидно. 
На сердце скука и тоска. 
Не знаю, так ли ты скучаешь, 
Как по тебе скучаю я!


Каждый вечер я скучаю 
Плюшку ем, рассвет встречаю. 
Ночи тут длиннее года, 
Скука режет у порога. 
Без тебя не мил мне свет. 
Ты мне веришь или нет?

Я так скучаю без тебя, 
Без теплоты любимых глаз, 
Я жизнь отдам, что б ты и я 
Не расставались ни на час!

Снежинки за окном. 
Я о тебе мечтаю… 
Мой ангел неземной, 
Я по тебе скучаю! 

Ложусь в постель и засыпаю…  
Во сне я вижу образ твой,
Встаю и слезы протираю, 
Мне нужно встретится с тобой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий