
В Калифорнии создают конкурента главной социальной сети. Экс-менеджер Apple Билл Нгуйен (Bill Nguyen) анонсировал свой новый проект: сеть Color, призванную его утверждению стать социальной медиа нового поколения.
В отличие от Faсebook, Color рассчитана не на персональные компьютеры, а на смартфоны. Главная цель социальной сети — практически полностью убрать анонимность пользователей, выведя публичность на совершенно новый уровень. По словам Нгуйена, всемирная паутина станет куда более безопасной, если все будут использовать ее под своими реальными именами.

В отличие от Faсebook, Color рассчитана не на персональные компьютеры, а на смартфоны. Главная цель социальной сети — практически полностью убрать анонимность пользователей, выведя публичность на совершенно новый уровень. По словам Нгуйена, всемирная паутина станет куда более безопасной, если все будут использовать ее под своими реальными именами.

Пользователи Color смогут в реальном времени видеть на экране других пользователей, находящихся в районе 50 метров вокруг себя. «Скажи привет соседям, — шутит Нгуйен. — Это уже не виртуальная реальность. Каждая камера на соседнем смартфоне, который использует аналогичное приложение — это ваша камера».
Помимо этого, еще одним козырем Color является реализация геолокационной модели. Теперь рекламодатели будут знать, где находится пользователь социальной сети, и смогут предлагать ему зайти, например, в магазин или кафе поблизости. Аналогичную модель использует сервис Groupon.
Помимо этого, еще одним козырем Color является реализация геолокационной модели. Теперь рекламодатели будут знать, где находится пользователь социальной сети, и смогут предлагать ему зайти, например, в магазин или кафе поблизости. Аналогичную модель использует сервис Groupon.
Color Demo from Color Labs, Inc. on Vimeo.
Пока Color и Facebook не сравнимы, но в проект уже вложили деньги фонды, имеющие большой опыт успешных инвестиций в такие проекты как Google и Groupon. Совладельцами социальной видеосети выступили инвестфонд Sequoia Capital, выделивший $25 млн, Bain Capital Ventures с $9 млн и Silicon Valley Bank с $7 млн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий