Внимание, за рулём – робот!
Новости от ученых из Оксфордского университета...
Новости от ученых из Оксфордского университета...
Они сообщили, что разработали модель автомобиля, которому не нужен водитель, а нужен айпад, который есть у этого водителя.
Автомобилем управляет особое приложение, созданное специально.
Сам айпад размещен там, где обычно находится приборная доска.
По словам Пола Ньюмана, профессора и руководителя НИОКР, “робот может прекрасно справиться с управлением автомашиной и будет это делать с гораздо большей аккуратностью, чем хомо сапиенс.
Это один из магистральных путей развития прогресса, и речь идет не о далеком будущем, а о ближайших нескольких годах.”
Автомобиль назван “РоботКар”, в качестве опытного образца была использована серийная модель “Leaf” автомобильного концерна “Ниссан”.
Но рассматривать “РоботКар” как полноправного участника дорожного движения было бы преждевременно.
Как считает один из экспертов, Майк Розерфорд, “пока не будет консенсуса среди страховых компаний, у “Leaf” почти нет шансов появиться на дороге. “РоботКар” должен быть застрахован по всем параметрам, но проблема в том, что тот, кто находится за рулем, в соответствии с действующими нормами, должен иметь некую водительскую историю.”
В случае с роботом заполучить такую историю невозможно, придумывать ее тоже нельзя, так что разработчикам придется, очевидно, учитывать и этот нюанс тоже.
Please note, at the wheel - a robot!News of scientists from Oxford University.They reported that they have developed a model of a car that does not need a driver, and need aypad who is this driver.Cars are driven by a special application designed specifically.Aypad placed himself there, which usually have a dashboard.According
to Paul Newman, professor and head of research and development, "the
robot can perfectly cope with the management of a motor vehicle and will
do so with much greater accuracy than homo sapiens.This is one of the main ways of development progress, and it is not about the distant future, but the next few years. "The car was named "RobotKar" as the prototype was used production model "Leaf" car manufacturer "Nissan".But consider "RobotKar" as a full member of the traffic would be premature.According
to one expert, Mike Rozerford, "until a consensus among insurance
companies, the" Leaf "almost no chance to appear on the road. "RobotKar"
must be insured in all respects, but the problem is that the one who is
behind the wheel, according to the prevailing regulations, the driver
has to have some kind of story. "In
the case of the robot to get a story like this is not possible, it is
also impossible to think, so that developers will obviously take into
account this nuance too.
Комментариев нет:
Отправить комментарий