Многие путешественники, выбирающие самостоятельное путешествие на
своём автомобиле, особенно начинающие, задаются вопросом: Как и по каким
дорогам лучше проехать в Европу?Как добраться до Германии, Франции,
Италии? Что взять с собой в дорогу? Какие правила дорожного движения
(ПДД) действуют в европейских странах? Какие предусмотрены штрафы?
В данной статье речь пойдёт о том, как подготовиться к
автопутешествию по Европе и будет дано несколько практических советов,
как можно добраться из России до Италии. Список, конечно, не
исчерпывающий, но достаточный, для того, чтобы начать подготовку и
проявив немного инициативы, дополнить его своими пунктами...
ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ, КАК РАСПЛАНИРОВАТЬ МАРШРУТ И
КАКИЕ МОГУТ ВСТРЕТИТЬСЯ СЛОЖНОСТИ НА ДОРОГАХ
ЕВРОПЫ.
У тех, кто собирается в автопутешествие возникают резонные вопросы:
что взять с собой, как распланировать маршрут и какие могут встретиться
сложности на дорогах Европы.
Итак, с чего начать прежде всего. Для начала нужно определить страну,
в которой Вы проведёте больше всего времени. Соответственно, визу
именно этой страны, Вам будет необходимо получить. У нас такой страной
была Италия, и далее я поведу свой рассказ, о том, как мы планировали
своё путешествие относительно этой страны. Предположим, что со страной (местом отдыха) мы определились и виза уже получена. (Как получить шенгенскую визу Вы можете прочитать здесь)
Что же нужно делать дальше? Прежде всего, перед началом путешествия на
автомобиле, мы банально ознакомились с отзывами по данной теме. Один из
таких отзывов, Вы можете прочитать здесь.
Следующим, очень важным шагом стало определение маршрута движения.
Однозначного рецепта, по каким дорогам, автобанам, тропкам прокладывать
свой маршрут, тут нет. Совершенно не обязательно принимать тот маршрут,
что выбрали мы, как инструкцию к действию. Вы можете выбрать свой, в
зависимости от своих условий и пожеланий. Мы выбирали маршрут исходя из
отзывов и того, что нам предложил Гугл. Выбрав маршрут, мы приобрели
Мишленовскую карту Европы, несмотря на то, что у нас был навигатор.
Кстати, очень удобная и подробная карта.
Далее обозначили маршрут своего движения, разбили его на участки. На
всякий случай, если у Вас есть время и желание, Вы можете нанести на
карту метки где расположены бензоколонки и туалеты. Очень рекомендую
обозначить места, буквально один — два в каждой стране, где расположены
магазины автозапчастей и автомастерских соответствующие Вашей марке а/м,
а также часы работы. В навигаторе полно всяких магазинов, скажете Вы,
зачем ещё их на карту наносить? Всё просто, ни на одном не указаны
марки, которые представляет этот магазин. Если у Вас не немецкая машина,
а например, японская, крайне рекомендую это сделать. Если по дороге
будет какая-нибудь поломка, найти в незнакомой стране з/ч будет очень
проблематично. Также, рекомендую брать с собой расходники, такие как
лампочки ближнего света и лампочки габаритов, так как, во-первых,
наличие их практически во всех европейских странах обязательно, а
во-вторых, не стоит тратить своё время на их поиски, в случае поломки.
По собственному опыту скажу, что лампочку для Mazda не мог найти от
Варшавы до самого Берлина, а в Берлине стоимость её составила 49 евро.
Не забудьте перед выездом проверить колодки на изношенность, а также все жидкости.
Вообще, путешествовать по Италии очень просто, для этого необходимо
знать лишь некоторые отличия в правилах дорожного движения (ПДД) Италии и
РФ, с которыми Вы можете ознакомиться здесь, а лучше их распечатать и взять с собой в дорогу.
ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ В МАШИНЕ ПРИ ПОЕЗДКЕ В
ЕВРОПУ.
Следующим важным шагом является определение необходимого набора
принадлежностей которые необходимо иметь в машине при движении по
дорогам Европы. Подробную таблицу требований Вы можете посмотреть тут, ну а я вкратце, перечислю, что нам потребуется.
Т.к. мы пересекали Финляндию, Польшу, Германию, Австрию и Италию, нам
необходимо было иметь: аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки,
наклейку с надписью RUS, которую необходимо приклеить на заднее стекло;
плюс были куплены: комплект предохранителей, лампочки дневного света
фар. И не забывайте брать с собой сигнальный светоотражающий жилет, в Европе он является обязательным атрибутом.
Обязательно следует брать с собой телефоны экстренных служб и адреса
посольств и консульств РФ, находящихся в государствах, по территории
которых Вы планируете ехать. (Список служб, посольств и консульств с адресами и телефонами Вы можете посмотреть здесь)
Далее закачали в навигатор обновлённые карты.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯТЬ ПРИ ПОЕЗДКЕ НА АВТО В
ЕВРОПУ.
Идём дальше по списку. Были оформлены следующие документы:
- грин карта (более подробно можно прочитать здесь) стоимость на январь 2013г. за 15 дней составляла 1420р.,
- страхование жизни и здоровья – стоимость 750р на 12 дней, в Ингосстрахе,
- ну и сама виза (как оформить визу можно прочитать здесь).
Как видно не такой уж и большой список.
Т.к. возвращаться мы решили через Финляндию, то заранее забронировали
паром в паромной компании Finnlines, подробно о паромном сообщении
балтийских стран можно почитать здесь. Никаких
проблем с бронированием билетов не возникало, бронировал в Московском
офисе, есть офис и в Питере — St. Petersburg, Terminal Ro-Ro, Mezevoy
kanal 5, Main Gate, Sea Port, Region 2. Забронировать билеты можно также
по телефону (+7 812 303 99 00 или +7 812 380 34 83) или по интернету,
через сайт компании http://www.finnlines.com.
КАК ДОБРАТЬСЯ НА ПАРОМЕ ИЗ ГЕРМАНИИ В
ФИНЛЯНДИЮ. ПАРОМНОЕ СООБЩЕНИЕ СКАНДИНАВСКИХ
СТРАН.
Finnlines,
выполняет рейсы Хельсинки (Финляндия) – Травемюнде (Германия). Время в
пути 27 часов. Стоимость парома в 2012г составляла – 612 евро за двух
взрослых + машина. Будьте внимательны, на сайте можно найти выгодные
специальные предложения. В нашем случае это было кодовое слово – autopack.
При бронировании, нужно назвать это слово и только тогда, для Вас будет
действовать скидка. Для нас скидка составила почти 50% и вместо
положенных 612 евро мы заплатили 338 евро.
Далее, по маршруту следования были выбраны и забронированы отели. Для
этого мы воспользовались сайтами: booking.com, http://affiliates.hotelscombined.com/ , hrs.com и trivago.ru.
Бронь, на всякий случай, распечатали, т.к. начитались много отзывов, что
на границе поляки просят подтвердить и показать бронь. Забегая вперед,
скажу, что у нас ничего подобного пограничники не попросили.
Ну, а теперь о самом путешествии.
По нашему маршруту следования было запланировано несколько остановок и
первая остановка после прохождения польско-белорусской границы, в
городе Бяла-Подляская. От Москвы до Бяла-Подляская около 1200 км.
Кстати, чтобы быстро рассчитать маршрут своего путешествия и определить
расстояние между городами Европы Вам достаточно воспользоваться нашей таблицей расстояний между городами, которая располагается по этой ссылке.
Наши расчёты были следующие: чтобы добраться до границы с Польшей нам
потребуется – 12 часов, на преодоление границы с Польшей мы заложили 5
часов, плюс два часа от границы до гостиницы. Итого, первая и самая
сложная часть нашего маршрута должна была составить 19 часов.
Соответственно, выехав в субботу в 3 часа утра, мы планировали прибыть в
отель в субботу в 10 часов вечера. И не забывайте о разнице во времени,
разница между Польшей и Москвой (в зимнее время, т.к. мы не переводим
часы а Европейцы переводят) минус 3 часа, т.е. фактически, в отель мы
должны будем приехать не в 10, а в 7 часов вечера.
Раз уж мы заговорили о разнице во времени, то не плохо бы знать эту
разницу во всех странах, через которые нам придётся ехать, а это
Германия, Австрия, Италия, Финляндия. Итак, разница во времени между
Германией, Австрией, Италией и Москвой минус 3 часа. Между Финляндией и
Москвой минус 2 часа (в зимнее время). Ознакомиться со всем списком стран мира Вы можете здесь.
Читайте также:
Поездка из России в Италию на машине (Часть 2).
Поездка из Италии в Россию через Финляндию на машине (Часть 3 - заключительная).
Читайте также:
Поездка из России в Италию на машине (Часть 2).
Поездка из Италии в Россию через Финляндию на машине (Часть 3 - заключительная).
Комментариев нет:
Отправить комментарий