Translator

пятница, 17 января 2014 г.

Путешествие в Бельгию на авто.

В рубрике «Глазами Туриста» мы публикуем рассказы путешествующих по различным странам. Если у Вас тоже есть интересные истории о поездках, и Вы хотите ими поделиться с окружающими, присылайте их нам по адресу: strolchonline@gmail.com . Весь материал публикуется на нашем сайте.
Сегодня Людмила расскажет о своём путешествии на автомобиле в Бельгию...

В Бельгию мы отправились уже проторенной дорожкой. Наше путешествие продолжалось 10 дней с 8 ноября по 17 ноября 2013 года. По мимо Бельгии, мы решили посетить Амстердам (Нидерланды), т.к. находясь рядом с таким городом и не посетить его, хотя бы на пару часов, было бы непростительно.

Итак, из Москвы мы выехали в 1 час ночи. Утром добрались до Минска. Из Минска по Олимпийке (трасса М1) мы отправились до города-героя Брест, где были уже к обеду. В Бресте мы пересекли границу Польши и Белоруссии. В этот раз, переход затянулся по непонятным причинам на Белорусской стороне. Видимых причин для задержки не было, просто таможня решила отдохнуть, уж больно напряженный график у них в ноябре, устают сильно.

Пройдя границу, мы отправились всё по той же трассе М1 (А30) до Варшавы.  В Варшаве мы были уже под вечер, где заранее забронировали отель Hotel Arkadia Royal ***(Варшава, ul Bronislawa Czecha 10, координаты для навигатора: широта 52,22573, долгота 21,15230, или N 052º 13.544, E 21º 9.138), который удобно расположен на трассе рядом с городом. Стоимость отеля составила 62 евро с включённым завтраком.

Отель оказался на высоте как снаружи, так и изнутри, не смотря на три звезды. Просторная комната, с хорошей мебелью, душ, туалет, бесплатный wi-fi. Единственным минусом, может быть номер с двумя раздельными кроватями, а не одной общей двуспальной, на сайте данная информация не скрывается. Но и этот минус быстро устраняется, так как кровати на колёсиках и их можно соединить. Кстати, у отеля имеется большая собственная стоянка, что очень удобно, для тех кто путешествует на машине.

Отель вид Hotel Arkadia Royal

Номер Hotel Arkadia Royal Комната Hotel Arkadia Royal
Столовая отеля Hotel Arkadia Royal

Утром мы отправились на осмотр города. В Варшаве мы нашли мало привлекательного, поэтому побродив по улицам пару часов, мы решили отправиться дальше, в Берлин.  До Берлина двигались без остановок, остановились только на обед. На обед решили остановиться на заправке Orlen. На этих заправках есть очень приличные и недорогие рестораны. Стоимость обеда на двоих составила 20 евро.
Добравшись до Берлина мы решили остановиться на пару часов в центре города, где в самом разгаре шли приготовления к Рождеству и люди уже отмечали приближение этого праздника и конечно же с горячим глинтвейном. Без глинтвейна в Германии не обходится ни одна зима, не устояли и мы, но взяли только для пробы. Глинтвейн нам понравился. Кстати, в Германии употребление небольшого количества алкоголя перед управлением тс не является правонарушением.

Амстердам встретил нас дождём и туманом…

Из Берлина, мы отправились в Амстердам. По дороге остановились в придорожном отеле, которых много на автобанах Германии и утром добрались до первого пункта нашего путешествия — Амстердама.

Амстердам, старинный красивый город, встретил нас дождём и туманом, но не смотря на это, испортить настроение он нам не смог. Прежде чем приступить к осмотру достопримечательностей, нам пришлось очень постараться, чтоб найти парковку и привязать нашего железного коня. Все парковки в городе платные, причем автоматы сплошь старого образца и не принимают карты на магнитной ленте, принимаются только чипованные, наличными оплатить также нельзя. Но не вздумайте оставлять машину без оплаты парковки, штрафы очень высоки – до 400 евро, уж лучше потерять 20 мин на поиск парковки, чем иметь испорченное настроение на всю оставшуюся часть поездки. И кстати, машину отбуксируют на штрафстоянку. Выход нам подсказал житель Амстердама, за что ему огромное спасибо, поставить машину в подземный паркинг в крупном торговом центре, что мы и сделали. Всё тот же местный житель любезно показал нам дорогу. Стоимость парковки составляет 24 – 25 евро. Как правило, на подземных паргингах есть администратор, который может принять у Вас наличные.

В городе есть огромное количество достопримечательностей и просто интересных мест и одного дня точно мало для того, чтобы осмотреть даже половину из них. Досаднее всего, что в нашем распоряжении не было даже одного целого дня.

Знакомство с городом у нас началось с причала. Бродить по причалу в дождь оказалось не очень приятным занятием и мы отправились вглубь города на поиски тех самых растаманских баров, о которых все говорят с восторгом. Ресторанов данной направленности действительно хватает, и Вы можете попробовать эту гадость на вкус. На осмотр города, как я уже писал выше, у нас был всего один день, что конечно очень мало. Город очень красивый, много средневековых построек, которые бережно сохранили местные жители. Амстердам нам понравился, но уж очень много туристов, даже в ноябрьский дождливый день толпами снующих от магазина к магазину. Что касается шопинга, то цены рассчитаны на туристов и вряд ли вы найдёте там дешевые вещи.
К обеду дождь немного стих и нам удалось погулять по улицам города без зонтов, свободной походкой.

Антверпен, второй город страны, самый большой город Фландрии.

Вечером, после ужина, мы отправились в Бельгию, в город Антверпен. Антверпен, второй город страны, самый большой город Фландрии, расположен на обоих берегах реки Шельды. Морской порт города является одним из крупнейших портов мира и является вторым в Европе. Антверпен также знаменит своими бриллиантами. До 19 века Индия являлась главным поставщиком алмазов в Европу. Изначально, алмазы направлялись из Венеции, куда они приплывали из Индии, в Брюгге для их огранки. Но к 16 веку Антверпен перенимает пальму первенства в этом ремесле, где начинает формироваться еврейская община. Евреи, стали заниматься шлифовкой алмазов, и вскоре этот бизнес сконцентрировался исключительно в их руках. Заказы в Антверпен поступали со всей Европы и приносили огромную прибыль городу, поэтому на требование католической Испании об изгнании евреев, Антверпен ответил отказом.

В настоящее время еврейская община в Антверпене составляет около 20 тысяч человек и является одной из самых крупных не только в Европе, но и в мире. Многие ее члены до сих пор заняты в бриллиантовом бизнесе, который зачастую является семейным делом. В городе есть так называемый Бриллиантовый квартал, где сосредоточено несколько крупных алмазных бирж.

Если Вы надумаете купить там кольцо с бриллиантами, торгуйтесь до последнего, стоимость почти всегда завышена в разы. Не стесняйтесь, смело объявляйте свою цену в два, а то и в три раза ниже, чем вам предлагают. Вы удивитесь, но вам продадут кольцо с такой скидкой.

В Антверпене, мы остановились в отеле Hotel Diamond Antwerp ***, стоимость 80 евро за ночь. Завтрак включен в стоимость. Отель средненький и не вызвал никакого восторга, совершенно обычный, всё простенько на уверенную тройку. Кровать в номере была заявлена на сайте как одна большая, по факту оказалось, что две маленьких соединённых между собой, которые то и дело разъезжались.
Собственной парковки у отеля нет, ближайшая парковка со свободными местами оказалась в квартале от отеля, что было крайне неудобно.

Hotel Diamond Antwerp
Вид номера Hotel Diamond Antwerp Hotel Diamond Antwerp санузел

Так же как и отель, город мне не очень понравился, как то неуютно, обшарпано, шумно, кругом ремонт. Возможно, время года так сильно повлияло на этот портовый город и изменило его лик не в лучшую сторону, всё может быть. Для сравнения нужно приехать сюда летом и конечно остановиться в другом отеле.
На следующий день, после обеда, мы отправились дальше, к жемчужине нашего путешествия, городу Брюгге. Без преувеличения великолепному небольшому европейскому городу с бережно хранимым жителями средневековым ликом.