Translator

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Для неё и для него...

Sms для Неё
 Каждый день я жду рассвета, твоего привета, твоего образа, твоих золотых волос, твоих глаз, твоих плеч... Солнце, я буду любить тебя вечно!


Малышка с черными глазами, 
C улыбкой гордою своей, 
Ты не даешь мне спать ночами, 
Владеешь жизнью ты моей!


В мечтах ты моя, в жизни ты - мечта…


Ты самый яркий лучик света, 
Цветок ты райский краше нет, 
И я люблю тебя за это, 
Такой любимой больше нет!


Сижу один, смотрю на звездное небо и любуюсь тобой. Спросишь - как? Да очень просто! Звезды на небе - это девушки во всем мире, а самая яркая и заметная - это ты! Люблю тебя, звездочка моя!


Ты - боль и свет, покой и страх! 
Ты - привкус неба на губах, 
Мелодия, что я пою. 
Ты - жизнь, а я, её люблю!


Если бы ты увидела себя моими глазами, то поняла бы, насколько ты необыкновенно красива…


Любимая, весь мир ты озаряешь красотой, 
В мельчайших бликах - отблеск твой, 
Круженья и слиянья свет. 
Тебя прекрасней в мире нет!


Единственная вещь, которую бы я изменил в тебе, твоя фамилия... на мою.


Знаешь, что люди говорят у тебя за спиной?
... - Классная попка!


Сколько же времени и сил должен потратить мужчина, чтобы воспользоваться минутной слабостью женщины!

Ты так безумно хороша, 
И так нежна, и так невинна. 
И встречи ждёт моя душа 
С тобой одной, моя богиня!

 Милая, если распечатать все комплименты, которых ты заслуживаешь, то Россия останется без леса...


Ты читаешь эти строки 
Ничего ещё не зная, 
А я в них сейчас пишу, 
Что люблю тебя, родная! 


Со мной ты - ласковый котенок, нежно гладишь и целуешь меня, намурлыкивая песню о любви; в постели, словно тигрица - постоянно кусаешь, царапаешь меня, а для моего сердца ты - самая драгоценная девушка на всем свете.


Даша, перестань вилять бедрами, а то меня укачало. 
Твоя мобилка


Моей любимой Мусяке посвящаю стихи (читать с выражением)! Мяу, Мяу. Мяу Мяу Мяу, Мяу Мяу Мяу Мяу. Твой Котик


В моих мыслях полнейший разброд! 
И никак не приду я в себя. 
Голова моя кругом идёт
С той поры как я встретил тебя!


Я пригласил тебя на танец, и ты сказала "да". Во время танца ты свела меня с ума, и я понял, что ты - та самая: ты - божество, ты - ангел, ты - любовь.



Однажды небо и земля поспорили кто из них красивей, небо что бы доказать свою красоту показала Звезды, а земля что бы доказать свою красоту показала Тебя.


 Sms для Него
Любимый! Я отдам жизнь за то, чтобы засыпать и просыпаться в твоих объятиях, чувствовать твои сильные руки, их тепло... Отдам жизнь за то, чтобы это было всегда!


С ума схожу и умираю,
Когда тебя я покидаю.
Мне плохо очень и тоскливо…
Люблю тебя мой мальчик, милый. 

Маленький солнечный зайчик сел ко мне на плечо, 
Ты же знаешь сладкий мой мальчик... 
Что люблю тебя одного!

Спокойной ночи! 
Целую тебя в глазки, как принцесса принца в сладкой сказке!


Я хочу, чтобы ты был моим плюшевым мишкой, которого я могла бы брать с собой в постель каждую ночь.


Я попросила у Бога воды, он дал мне море. 
Я попросила у Бога травы, он дал мне поле. 
Я попросила у Бога ангела, он дал мне тебя.


Хороший мой... Если вдруг начнешь скучать, набери номер … и нажми на зеленую кнопку, на том конце телефона тебе ответит девушка, скучающая по тебе безумно!


Мы знакомы не так уж и долго, 
Но успела тебя я узнать, 
Твои губы, глаза и улыбку 
Не смогу ни на что променять!


Все любовники хороши - и большие, и маленькие: маленького легко спрятать, а за большого легко спрятаться.


Без тебя не могу я жить, 
Без тебя лишена я счастья, 
Не могу я другого любить, 
Я в плену твоих чар, в твоей власти!


Я хотела бы родиться слезинкой у тебя на глазах, чтобы жить у тебя на лице и умереть на твоих губах!

Нежный, ласковый и добрый,
Стильный, без ума влюбленный! 
Просто мальчик мой любимый,
Ты такой неповторимый!

  Если бы ты увидел себя моими глазами, то понял бы насколько ты особенный для меня.


Ты нужен мне, как ветер облакам. 
Ты нужен мне, как ночь луне.
Ты нужен мне, как солнца луч весне.
Ты нужен мне ты очень нужен мне…


Мужчина как клубок: если выпустить из рук - распускается, взять в руки - сматывается. Выход один - крепко держать за кончик.


Сильно не уставай!
Ты будешь нужен мне ночью...


Я хотела послать тебе нечто красивое, нежное, эротичное, умное и веселое, но я не помещаюсь на экране.



Вчера ночью я послала ангела присмотреть за тобой, но он вернулся рано. Я спросила, почему, а он ответил, что ангелы не охраняют ангелов! Ты мой ангелочек!!!



Я дарю тебе свое большое сердце! Бери и владей им, я вверяю его в твои красивые, сильные мужские руки. Пусть оно трепещет в них, только прошу: не урони и не обожгись, ведь оно такое горячее!


Мы знакомы не так уж и долго, 
Но успела тебя я узнать, 
Твои губы, глаза и улыбку 
Не смогу ни на что променять!


Все любовники хороши - и большие, и маленькие: маленького легко спрятать, а за большого легко спрятаться.


Без тебя не могу я жить, 
Без тебя лишена я счастья, 
Не могу я другого любить, 
Я в плену твоих чар, в твоей власти!


Ты непостоянный, я знаю! Но теперь я поняла, что лучше сомневаться в том, что ты меня любишь, чем быть уверенной, что нет.



Я, как маленькая льдинка, таю в твоих крепких, сильных объятиях, и я так счастлива, что у меня есть такое сокровище, как ты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий