Translator

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Эротические...


Эротические sms



Я только что вышла из душа. У тебя есть пять минут, чтобы не дать мне одеться.


Пусти меня под одеяло, 
Где теплота и нежность рук, 
Где время для любви настало, 
Где слышен только сердца стук. 


Новая игра! Все очень просто: ты нападаешь на меня, я сдаюсь, и я твоя, а ты мой - мы оба победители!


Я хочу тебя любить, 
Губами губ твоих касаться, 
До дна хочу тебя испить 
И никогда не расставаться!


Рецепт любви: 500 г страсти, 300 г любви, добавить поцелуев и объятий по вкусу. Блюдо готово. Заметка: пробовать вдвоем в кровати.


Нажми вниз.
Нажми ещё.
Ещё да
А-а-а… О-о-о… 
Да-а ещё сюда же
О, сильнее продолжай так…
О да-а-а-а… 
Это был sms-секс


Он такой скользкий, когда его сжимаешь! Розовый, как мое тело… Такой нежный в моих руках! Нет... это не то, что ты подумал!
Это мыло FA со мной в душе!


На ухо тихо прошепчу, 
Как сильно я тебя хочу!


Когда ты рядом со мной, мой смысл наполняется жизнью!


Хочу ласкать тебя руками 
И твои губы целовать, 
И бурным ласкам предаваться.… 
Хочу тебе себя отдать!


Милая, ещё один такой взгляд, и у меня не выдержит молния на джинсах!


Я об одном не умолчу, 
Мне на это хватит смелости, 
Да, я ХОЧУ тебя ХОЧУ, 
Но знаешь, меньше, чем хотелось бы. 

 Каждая девушка желает, чтобы один парень исполнял все ее желания, а каждый парень - чтобы все девушки исполняли одно его желание.


Нажми 1 - получишь оральный, 
нажми 2 - получишь стандартный, 
нажми 3 - получишь петтинг. 
Ну, а если хочешь все, набери мой номер! 


Мне очень даже не терпимо немножко хочется интима!


Спасибо за заказ. 
Вибратор вам будет доставлен завтра в 3. 
Эро-служба. :-)

Всегда бываю не в себе, 
Когда бываю не в тебе. 
Я просто невменяемый, 
Когда я не втебяемый!

Когда я думаю о нас, 
То вижу, как со мною рядом 
Идешь ты, за руку держась, 
По радуге под звездопадом. 
И все сбываются мечты, 
Осуществляются надежды, 
Когда со мною рядом ты!..
Конечно, лучше без одежды!

Жажда секса - не порок, 
Нужен лишь один звонок. 
Если мучит интерес, 
Пришли мигом смс.

Твои глаза меня сгубили, 
Твоя улыбка завлекла, 
Твоя чудеснейшая ПОПКА 
Совсем меня с ума свела!

Закидать тебя цветами, 
Утомить тебя стихами, 
Ни на что не намекая, 
Пригласить на чашку чая, 
Угостить ванильным кексом, 
А потом заняться...

Если ты увидишь меня - не смотри. 
Если посмотришь - не целуй. 
Если поцелуешь, не занимайся со мной любовью. 
Если займешь со мной любовью, то не останавливайся!

Одежда слетела... заряд между нами! 
Прижми меня к телу, дотронься губами... 
Возьми меня жадно! - я томно прошу... 
Теперь всё не важно... Безумно хочу!!! 

Ночь наступила... Солнце зашло...
Пусто в постели... Не хорошо...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий