Translator

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Валентинки...


Sms Валентинки
В день Святого Валентина,
Так как праздник это наш,
Поздравляю и целую
Много, много, много раз!

Легенда старая жива
И верю, что неоспорима,
Такая сказка нам нужна,
Чтоб раз в году в день Валентина
Признаться мне в любви тебе!
Тебя нет лучше на земле! 

Февраль приносит нам удачу, 
Любовь приходит к нам зимой, 
И море I LOVE YOU в придачу 
Хочу сказать тебе одной.

Ты для меня тумана нежность, 
Ты для меня обман огня, 
И рок и тайна, неизбежность - 
Загадка жизни ты моя!

Да я люблю! Скрывать не стану, 
Зачем таить в себе любовь. 
Сказать хочу, что ты по праву, 
Достойна самых лучших слов.

Ты в снах моих и наяву! 
Тобой дышу, тобой живу! 
Ты для меня как солнца свет! 
Тобою каждый миг согрет! 


С неба падают снежинки, такие же прекрасные, как и ты, Любимая! Они ложатся мне на ладони - это я обнимаю тебя, на мои губы - это я целую тебя, тают от моего дыхания - это Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


В легком танце закружились, 
Голова идет по кругу, 
Мысли просто провалились, 
Как же мы нужны друг другу…

Не надо слов... Не надо... Помолчи... 
Слова уносит ветер, их забудешь.
О счастье... О любви... Ты не кричи, 
Взгляни в глаза... И я пойму, что любишь...

Я всегда с тобой делю и смешинки, и грустинки! 
Просто я тебя люблю, просто мы две половинки!  

Светла твоя душа!
И весь твой облик мил.
Творца благодарю -
Тебя он подарил!

Схожу с ума, когда ты рядом, 
Смотрю тебе в глаза, молчу. 
И Бог лишь знает, как хочу, 
Прижаться к твоему плечу 
И встретиться с тобою взглядом… 
 

Ты всегда в моем сердечке, 
И все мысли о тебе, 
Нет прекраснее на свете, 
Чем моя любовь к тебе!

Голос твой моя отрада, 
Звони почаще, я молю. 
Мне больше ничего не надо, 
Лишь слышать от тебя: "люблю".

Так хочу я, чтоб наша любовь, 
Как огонь обжигала нас вновь, 
Согревала, манила, звала 
И надежду на счастье дала!

Всё что в жизни звучит красиво, 
Я хочу подарить тебе, 
Чтобы ты была самой счастливой, 
В этом мире, на этой земле!

Поздравляю тебя, мой любимый, 
С днем почтенного Валентина. 
Он влюбленным надежду давал, 
Тайным браком соединял. 
И погиб за влюбленных. За нас. 
Его подвиг мы чтим и сейчас. 

Как много разных валентинок 
Кружится в снежном феврале. 
Одна из них - моя к тебе, 
То ль из снежинок, то ль слезинок. 


Святого Валентина чтит земля, Планета от любви сошла с ума. И я схожу, желая лишь тебя. Любовь моя, спасай скорей меня!

В день святого Валентина 
Не могу сдержать лавину 
Одолевших меня чувств, 
Открываю тайный шлюз, 
И любовь моя стремится, 
Страстно пенится и мчится 
К самой лучшей на Земле! 
Восхитительной! К тебе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий