Translator

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Женщины рунета в поиске ленивее мужчин. (Women of the Russian internet in search of lazy men)

Женщины рунета в поиске ленивее мужчин
Согласно исследованию Яндекса, женщины почти по всем количественным параметрам поискового поведения отстают от мужчин...

У них меньше количество запросов в сутки (6 против 6,1 у мужчин), количество запросов за поисковую сессию (2,2 против 2,3), на 1% выше доля сессий из одного запроса (у обоих полов таковые составляют больше половины), на 3% меньше доля уникальных запросов.

Женщины делают меньше ошибок и опечаток и задают более длинные запросы, но, по мнению аналитиков Яндекса, связано это с тем, что женщины копируют в поисковую строку длинные цитаты.

Женщины ленятся адаптировать свои запросы под понимание роботов и чаще разговаривают с машиной на естественном языке, задавая ей вопросы типа «что приготовить на ужин». Они почти в два раза реже, чем мужчины, используют в запросах цифры — а когда используют, это чаще всего возраст детей, даты и номера учреждений.
Мужчины используют цифры при поиске товаров по артикулам. Латиница присутствует почти в трети мужских запросов и всего в 13% женских, да и то 40% женских запросов с латиницей — это адреса сайтов, введенные в поисковую строку вместо адресной строки браузера, и непереключенная раскладка клавиатуры.

Есть в исследовании и неожиданные выводы. Например, любимый цвет у женщин вовсе не розовый, а коричневый — именно такой чаще всего попадается в женских запросах. Анализ поисковых запросов с точки зрения цели поиска показал, что мужчины чаще интересуются покупками, а женщины хотят «скачать» или «смотреть онлайн».


TRANSLATION
According to the study of Yandex, women of almost all the quantitative parameters of exploratory behavior lag behind men. They have fewer number of queries per day (6 versus 6.1 for men), the number of queries per search session (2.2 vs. 2.3), 1% higher than the proportion of single query sessions (in both sexes per se constitute more than half) , 3% less than the percentage of unique queries.
Women make fewer mistakes and typos, and give more long searches, but analysts said Yandex, this is due to the fact that women are copied into the search bar long quotations.
Women are too lazy to adapt their demands for more understanding of the robot and talk to the machine in natural language, asking her questions like "what to cook for dinner." They are almost two times less likely than men to use numbers in a query - and when it is used, it is often children's age, date and number of agencies.
Men use the numbers when searching for products by part number. Latin is present in nearly one-third of men's requests and in only 13% of women, and that 40% of the women's requests with Latin - the addresses of sites entered in the search field instead of the browser address bar, and non-diversion of the keyboard layout.
There is a study and unexpected findings. For example, the favorite color among women is not pink and brown - is this mostly comes in the women's requests. Analysis of search queries in terms of the search target has shown that men are more interested in shopping, and women want to "download" or "look online."

Комментариев нет:

Отправить комментарий