Как правило, появление водных мостов становится результатом прокладки водных каналов для судоходства на другой высоте, чем у рек. При этом канал, как и пересекающуюся каналом реку, используют для судоходства. Рядом с водным мостом, как правило, находится судоподъёмник или шлюз для возможности перехода судов на канал или реку...
Самый длинный в Европе водный мост находится в немецком городе Магдебург — Магдебургский водный мост. Он имеет длину 918 метров, построен он из 24 000 тонн стали и 68 000 кубических метров бетона.
There are special water bridges, which go to the ships
As a rule, the appearance of water bridges is the result of laying water channelsfor shipping to a different height than the rivers. At the same channel as thechannel intersects the river, used for navigation. Near the water bridge, as a rule,is ship lift or lock to go on the ship canal or river.
The longest bridge in Europe, the water is in the German city of Magdeburg -Magdeburg Water Bridge. It has a length of 918 meters, it was built from 24,000tons of steel and 68,000 cubic meters of concrete.
Комментариев нет:
Отправить комментарий