Translator

вторник, 12 ноября 2013 г.

Магдебургский водный мост — техническое чудо Германии.


Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg , а полностью водный путь называется Wasserstraßenkreuz Magdeburg) через Эльбу уникален. Нет в Европе равного ему сооружения. Он построен не для поездов и машин — по мосту движутся только суда и пешеходы. Это, без преувеличения — техническое чудо, инженерный шедевр. Мост соединил важнейшие каналы Германии: Среднегерманский и Эльба-Хафель. Речным баржам не приходится больше делать долгий и опасный двенадцатикилометровый «крюк» вдоль реки Эльбы...

Общая длина сооружения — 918 метров, около 700 метров проходит над сушей, остальная часть – над водой. Проектировать Магдебургский мост начали в 1919 г. Строительство фактически начали в 1930 г., ему помешала война. Проект возобновили в 1997г. За шесть лет грандиозный судоходный мост был построен. Открытие Магдебургского моста через Эльбу состоялось в 2003 г. По водному пути торжественно двинулись первые баржи.
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg)
Русло для большегрузных судов глубиной 4 метра имеет ширину 34 метра. Строительство обошлось правительству Германии в полмиллиарда евро. Сооружение открыто для туристов, здесь есть пешеходные зоны, проложены велосипедные дорожки. Узнать всю историю непростого и долгого строительства можно в музее Магдебургского моста.
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg)
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg)
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg)
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg)
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg)
 
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg)
52° 13′ 49.92″ N, 11° 42′ 8.41″ E

Комментариев нет:

Отправить комментарий