Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg , а полностью водный путь называется Wasserstraßenkreuz Magdeburg) через Эльбу
уникален. Нет в Европе равного ему сооружения. Он построен не для
поездов и машин — по мосту движутся только суда и пешеходы. Это, без
преувеличения — техническое чудо, инженерный шедевр. Мост соединил
важнейшие каналы Германии: Среднегерманский и Эльба-Хафель. Речным
баржам не приходится больше делать долгий и опасный
двенадцатикилометровый «крюк» вдоль реки Эльбы...
Общая длина сооружения — 918 метров, около 700 метров проходит над
сушей, остальная часть – над водой. Проектировать Магдебургский мост
начали в 1919 г. Строительство фактически начали в 1930 г., ему помешала
война. Проект возобновили в 1997г. За шесть лет грандиозный судоходный
мост был построен. Открытие Магдебургского моста через Эльбу состоялось в
2003 г. По водному пути торжественно двинулись первые баржи.
Русло для большегрузных судов глубиной 4 метра имеет ширину 34 метра.
Строительство обошлось правительству Германии в полмиллиарда евро.
Сооружение открыто для туристов, здесь есть пешеходные зоны, проложены
велосипедные дорожки. Узнать всю историю непростого и долгого
строительства можно в музее Магдебургского моста.
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg)
52° 13′ 49.92″ N, 11° 42′ 8.41″ E
52° 13′ 49.92″ N, 11° 42′ 8.41″ E
Комментариев нет:
Отправить комментарий