Translator

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! С Добрым Утром!

Sms С Добрым утром
 Если с утра нет солнца, значит ты выше облаков. Если утро солнечное - значит ты спустилась порадовать меня. Спасибо тебе! С добрым утром!


Как жаль, что нет тебя со мной сейчас, 
Такое снится в год один лишь раз, 
Но слов в сто крат любых дороже мне, 
Твои глаза родные на заре...


Сегодня я проснулся и долго боялся открыть глаза: вдруг ты мне приснилась. Но теперь понимаю, что это был не сон...


Пришел рассвет, настало утро, 
Лучи по небу заблестели,
Проснулась Ты. Весь мир как будто 
Стал лучше, чище и добрее.


Солгал бы, если бы сказал, что ты пришла ко мне из снов... Мои сны никогда не были такими прекрасными!


Сегодня не встретились мы во сне, 
Странно, но ты не явился ко мне. 
Я так тосковала, искала тебя: 
Где ж ты бродил в эту ночь без меня? 


Вчера ложился спать с улыбкой, потому что знал, что ты приснишься. Сегодня проснулся с улыбкой, потому что ты существуешь не только во сне.


Что ж не пишешь ты малыш,
Ты наверно сладко спишь,
Если вдруг проснулся ты,
То, пожалуйста, прости!
Просто я хочу сказать,
Что хочу тебя обнять.


Солнечный лучик с неба спустился, звук смс нарушил покой, в эти минуты твой сон оборвался, доброе утро, котёночек мой!


Что же мне моя радость не пишет?
Как же мне успокоить себя?
Буду думать, что он тихо дышит,
Спя и видя нежный сон про меня!


Доброе утро, мой сладусик! Посмотри на солнышко и улыбнись ему, и ты почувствуешь самый нежный, самый ласковый и согревающий поцелуй от меня! Удачного дня!


Солнышко светит ярко,
Кошки мурчат лениво,
Доброе утро, Зайка,
Боже, ты так красива!


Лучик солнца глаз твоих коснется,
Своим теплом согрев тебя.
С тобою мир вокруг проснется, 
А в телефоне фраза только для тебя: 
"Доброе утро!"

Спи, котенок, сладко-сладко, 
Если ты еще в кроватке. 
Если ты уже не спишь, 
Почему не позвонишь?

Солнышко уже проснулось, 
Сладко-сладко потянулось. 
И тебя поцеловало, 
Даже чуть теплее стало. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий