Translator

среда, 16 мая 2012 г.

Как выбрать офисную мебель.


Свершилось! Я-таки долбанулась головой об стенку, когда с моего офисного кресла в очередной раз слетело колесо. Причем слетело тихо и подло, я не заметила, когда это случилось, и ничего не подозревая, доверчиво разместив свою «Мадам сижу» на его обманчиво удобном сидении, наклонилась за упавшей бумажкой. Схватиться, как обычно, за край стола я не успела, и со всей силы ударилась об стену. Надо сказать, что колесо с пугающей регулярностью вываливалось из своего гнезда уже в течение года, и наш доблестный плотник старался прикрутить намертво, но как-то не получалось...


Освещая себе путь искрами из глаз, я помчалась  начальству с хрестоматийным «Я не могу работать в такой обстановке!»
Обозрев набухающую шишку на моем лбу, начальство нахмурилось, узнав о ее происхождении – честно пыталось не смеяться, и, проявив чудеса чуткости, пошло со мной оценивать размеры бедствия.
Тут надо заметить, что мое рабочее место собиралось с бору по сосенке, причем бор в момент сбора был явно не в духе, а сосенки и вовсе попались стервы. Мой письменный стол когда-то за неизвестной надобностью был выкрашен черной масляной краской, выкрашен на совесть, но беда в том, что к нему регулярно прилипали бумажки, причем, по закону подлости, самые нужные. При столе имеется и тумба, на три ящика, все как положено, вот только со всех трех ящиков периодически отваливались ручки, которые я потом, за неимением отвертки, прикручивала ножом. А кресло, помимо регулярно отваливающегося колеса, имело один уныло пущенный подлокотник, и категорически отказывалось менять высоту. Самым новым и не вызывавшим нареканий в обстановке был шкаф, правда разительно отличавшийся по цвету от остальной мебели.
Начальство, видимо, пребывало в хорошем настроении, и вместо ожидаемой мной традиционной реплики, «срочно в ремонт»,  дало мне указание «в кратчайшие сроки закупить новые стол с тумбой и кресло».
Закупить все, что мне надо в «кратчайшие сроки» можно только через Интернет, где ж еще можно за час быстро просмотреть ассортимент дюжины мебельных магазинов. Поскольку в мебели я разбираюсь очень поверхностно, и риск запутаться в предложениях при их обилии довольно велик, я просто написала для себя требования к моей будущей обстановке. Учитывая, что на работе я провожу значительную часть своего времени, мебель в первую очередь должна быть удобной,  кресло -  в меру мягкое и легко катающиеся, стол не должен размерами напоминать линкор, а тумбочка  - пинать меня при каждом удобном случае острыми углами, и, желательно, тоже иметь колесики. Цена нужного мне набора не должна превышать 10 тыс. рублей. Также меня интересовали условия доставки и сборки, и их сроки. Да, и скидки, если есть.
На запрос «офисная мебель» Яндекс выдал мне почти две тысячи ссылок. Первым в этом списке стоял сайт cс трудновыговариваемым (спрашивается, как можно запомнить такое название!?) www.alcopaproject.ru, порадовавший удобной навигацией. В разделе «Мебель для персонала   - эконом класс» предлагалась стандартная комплектация из стола, тумбы на три отделения и 1/3 шкафа. Дело в том, что комплектация предполагалась на трех человек. Кресло предлагалось за  дополнительную плату, причем его цену я так и не нашла. Цена стандартной комплектации эконом – класс варьируется от 279 до 488 евро с доставкой в течение 48 часов. Поскольку 1/3 шкафа вместо кресла мне никак не подходила, я с чистой совестью пошла дальше.
Следующей в моем списке шла компания «Юнитекс» (www.unitex.ru). Здесь стандартная комплектация из стола и тумбы предлагалась по цене от 5263 ., а кресло к ней – от 1978 р. (Я такие цены всегда называла «нам чужого не надо»). При этом можно выбрать варианты отделки, вид и форму стола и тумбы. «Вот оно!», - возликовала я, но тут поняла, что я нигде не вижу заветной кнопочки «заказ on-line». Верней, заказать- то можно было, но оформлять все и выкупать надо была, насколько я поняла, ехать в один из салонов. Делать мне это было решительно некогда, и я поскакала дальше.
Цены на kdizain.ru начинаются от 5063 за комплект из стола, тумбы и шкафа, и заканчиваются после 20 000р. Кресла в среднем стоят от 1000 до 5000, в зависимости от дизайна и возможностей (как кресла, так и покупателя). Все бы здесь было хорошо, но возможности заказать мебель через Интернет я также не нашла, а находится компания в районе Шереметьево – 2. Да и шкаф мне не нужен. Следовало двигаться дальше.
Крупный и мощный «Феликс» (www.felix.ru)  делает разбивку мебели для персонала на категории  от А до G. Самая демократичная А – от 7000 до 10500 р., G – это премиум – класс, от 87500 р. В комплектацию, как обычно, входит стол, тумба и шкаф, кресло – отдельно, по цене от 1889,77р. Заказ можно оформить через Интернет, при этом будет скидка 5%. При заказе на сумму свыше 35000 р., доставка бесплатно, если сумма меньше – доставка в пределах МКАД – 273, 7 р. Сборка бесплатно. Дата и время доставки и сборки оговариваются отдельно.
«Феликс» как всегда порадовал, правда, стоимость комплекта, который мне понравился, существенно превышала мои скромные финансовые возможности. И опять же, этот пресловутый шкаф!!!!
Я уже отчаялась найти вариант комплектации без шкафа и по нужной мне цене, когда набрела на сайта компании «Кабинет» (www.cabinet.ru). Меня сразу приятно удивил нестандартный дизайн, причем сделанный без ущерба содержанию и удобству, что бывает редко.
Здесь можно отдельно выбрать стол, нужного тебе размера, отдельно тумбочку к нему, и конечно, кресло. Увидев вполне приемлемые ценные на мебель, ее симпатичный дизайн, и внятно написанные условия заказа, доставки и сборки, я решила купить все, что мне нужно здесь. Стол, тумба и кресло (с такими прибамбасами, будто оно и не кресло вовсе, а навороченная малолитражка) обошлись мне в 9853 р., причем уже с доставкой на следующий день и сборкой.
Очень понравилась мебель для офиса (дизайн сайта во многом сделан на флеш технологиях и, особенно - цены) на сайте  Orgspace.ru (дают гарантию на мебель - 7 лет).
Подводя итог, скажу, что в целом, предложения крупных компаний схожи по цене и набору предлагаемых дополнительных услуг. Я остановила свой выбор на компании «Кабинет», где представлена офисная мебель в довольно симпатичном ассортименте. К слову сказать, выбор был предопределен и крайне удобным для покупателя навигацией по сайту. Мне не пришлось ползать там часами в поисках нужной мне опции, все видно, все под рукой, нет переизбытка мелькающих из самых необычных мест баннеров, и всплывающих окон. Благодаря им, мои мебельные страданья закончились быстро и почти безболезненно (если не считать шишку на лбу). Кресло больше не сбрасывает меня, аки ретивый жеребец, тумба крепко держит при себе свои ручки, как бы страстно я за них не дергала, и к красавцу – столу больше не прилипает ни одна бумажка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий