Translator

суббота, 3 августа 2013 г.

В Эссене организовали слёт фанатов легендарной саги "Звёздные войны".

Джедаи, ситхи, лихие контрабандисты и роботы наводнили немецкий город Эссен. Там организовали слёт фанатов легендарной саги "Звёздные войны". Облачившись в немыслимые костюмы, они мгновенно перевоплощаются в любимых героев. Зрелище впечатляющее...


 Немецкий Эссен оккупировал десант ''Звездных войн''

Штурмовики повсюду. Теперь все это "оккупационная зона Галактической империи".
"Я хотел быть суперсолдатом в детстве. И вот он, мой шанс", - говорит Шон Фостер.
Это самая большая встреча любителей "Звездных войн" в нашей Галактике. Почти 30 тысяч фанатов собрались в Эссене. Половина из них в костюмах.
Эти повстанцы и джедаи думают, что корреспондент под видом журналиста шпионит в пользу империи. С одной стороны, хочется сказать: ребята, ну все, поиграли и хватит, "Звездные войны" - это всего лишь кино. Но здесь все настолько вжились в свои роли, верят в придуманный мир, что лучше промолчать.

 Немецкий Эссен оккупировал десант ''Звездных войн''

А может, кино-то и не художественное вовсе, а документальное? Невольно задумаешься, когда увидишь дроида C-3PO, окруженного толпой. Он даже разговаривает почти так же, как в фильме. Лицо актера, сыгравшего во всех шести частях фильма занудного дроида-переводчика, мало кто знает. А он, между прочим, переживает.
"Я озвучил спутниковый навигатор у себя в машине и мне пришлось выключить звук, потому что он меня раздражает. Ой, я не должен был этого говорить", - сказал Энтони Дэниэлс.

 Немецкий Эссен оккупировал десант ''Звездных войн''


Это как с грибами: если видишь одного дроида, значит, рядом есть и другие. Ну какие "Звездные войны" без R2-D2?! Всех этих астродроидов сделали простые фанаты, над которыми в свое время смеялись друзья. Они не верили, что можно просто взять и воплотить мечту в жизнь.
"У меня не было никакого опыта ни в электронике, ни в обработке материалов. Я всего лишь работал по чертежам, которые мне дали в сообществе любителей астродроидов. И вот у меня теперь есть свой. Так что не бойтесь отсутствия специальных навыков", - говорит Стюард Боун.

 Немецкий Эссен оккупировал десант ''Звездных войн''


Фанаты строят и более сложные вещи. Например, истребитель TIE Fighter. Весит полторы тонны. Он получился настолько правдоподобным, что смотреть его приходили даже создатели фильма.
"Мне очень нравится, это какая-то фантастика. Истребитель такой большой. Я знаю, что это всего лишь модель, и он должен быть в два раза больше, но видеть это своими глазами - это просто потрясающе", - говорит главных художник эпизодов I и II "Звездных войн" Дуг Чанг.

Каких только персонажей здесь не встретишь: знаменитый помощник Хана Соло - вуки Чубакка, чудище, едва не сожравшее Люка на снежной планете, и, конечно же, Дарт Вейдер, который, как оказалось, очень любит детей, причем не на завтрак. А дети совершенно не боятся одного из главных злодеев знаменитой саги. Впрочем, если мама и папа работают на звезде Смерти, кому еще может симпатизировать их ребенок?
Так и получается, что мир "Звездных войн" - это увлечение на всю жизнь. И многие даже дома и на работе, когда прощаются, вместо "всего доброго" произносят "да прибудет с вами сила".

Комментариев нет:

Отправить комментарий