Translator

пятница, 25 ноября 2011 г.

26 интересных авиасекретов. (26 interesting aviation secrets)

26 интересных авиасекретов


1. Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полётные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

2. Иногда у пилотов не остаётся времени даже на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.

3. Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.

4. В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такого не происходит.

5. Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва.

6. Для американских пилотов самые «нелюбимые» аэропорты — Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлётные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим «баллистического полёта», уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке.

7. Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта, А в пункт Б, но взлёт задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте, А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между, А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в, А и в Б хорошая погода.

8. Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.

9. Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.

10. Время полета у некоторых рейсов «округляется» в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 «страховочных» минут.

11. Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места — это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.

12. В авиационной терминологии не существует понятия «посадка на воду». Это называется «падение в океан».

13. Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.

14. Многие пилоты в полёте пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.

15. Как только выключается знак «пристегнуть ремни», многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.

16. Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.

17. Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других — сидящие сзади.
Самое «мягкое» место обычно находится возле крыльев. Самое «трясучее» — сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.

18. Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.

19. Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого — не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полёты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.

20. Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств — таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.

21. Если в салоне холодно — обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.

22. По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки — в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.

23. Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый — он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.

24. Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти всё время полета. Это правда — 70–80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.

25. Пилот никогда не скажет пассажирам: «Мы находимся перед большим грозовым фронтом», он скажет «Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность». Вместо «Один из наших двигателей неисправен» он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.

26. Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.


TRANSLATION
1. Airlines are always watching, so that fuel consumption was minimal. Pilots in the event of unforeseen circumstances (poor flight conditions) are forced to land at airfields alternative not only because of lack of fuel, but also in order not to overspend in excess of his, even if one is available in cans.
2. Sometimes pilots do not have time even to eat, and they are forced to delay the flight just to make a quick snack.
3. Pilots will never tell the passengers that there was something unexpected on board, until the situation is totally irreversible.
4. At the movies often show the aircraft departure delays for a few minutes to wait for one late. In reality, this does not happen.
5. According to the rules, the pilot can be at the controls up to 16 hours without a break.
6. For most American pilots "unloved" airports - Reagan International and John Wayne in California. They have a very short runways, which is why very rarely get put on the plane with sufficient gentleness. The second is particularly disliked because of the fact that on the approach to it was built many large houses, the owners are big shots and do not like noise, so you have to convert the aircraft into the "ballistic flight", reducing the noise of turbines, which significantly increases the risk of take-off and the landing.
7. It often happens that the plane must fly from points A to point B, but the rise is delayed for weather reasons. In this paragraph, a great weather, and some passengers are calling in God and know that there are also fine. Some then think that this is a conspiracy of pilots, but in fact the flight is delayed due to the fact that the path between A and B have a large storm front, despite the fact that in A and B in good the weather.
8. One of the most important indicators of skill mastery is the pilot's landing. If you want to say something nice pilots, thank them for a good fit.
9. The air in the cabin is not dirty, as some passengers. Part of it is recycled to reduce the moisture and then passed through special filters, such as the cost of operating hospitals. The air in the airplane better and cleaner than most buildings in the world.
10. The flying time from some flights "rounded" in a big way to improve the overall picture and to reduce delays. Because of this, for the flight duration of 1 hour 45 minutes duration specified in 2 hours, which gives 15 "belay" minutes.
11. If you see that the stewards on the plane sit on their seats - it is an alarming sign for the passengers. Most likely, on the route of most turbulence.
12. In aviation terminology, there is no concept of "landing on water." This is called a "drop in the ocean."
13. Many passengers are horrified when the aircraft enters the turbulence and begins to shake, and the wings at the same bend as if made of paper. In fact, very rarely turbulence leads to disaster, and the pilots try to avoid getting into such a zone primarily in order to not irritate passengers.
14. Many pilots in the flight survived the lightning strike in the liner. Passengers hear the thunder, see the flash, and .... nothing, fly farther. Airplanes are designed so that the lightning strike, in most cases does not take them down.
15. Once off sign "fasten your seat belts," many of the passengers as soon as they unbutton, considering that this is normal. However, when flying at 800 miles per hour hit the aircraft, even a small air pocket will lead to the fact that they are well knock my head against the ceiling.
16. If you're going to throw away his chair and take a nap, be sure to check out what's going on behind. Every day, hundreds and hundreds of laptops are broken due to the fact that the front seat occupant swings sharply seat, which breaks down the computer sitting on your lap behind.
17. There's safest seats on an airplane. In one incident killed sitting in the front, in others - sitting behind.
The most "soft" position is usually found near the wings. The most "tryasuchee" - behind the cabin. The plane behaves like huge swing hanging from the wings, so exactly at the point of attachment in the cabin pitching is minimal.
18. For the most nervous of passengers preferred to take off early in the morning. After the heated earth causes the formation of ascending air currents, which are felt during the flight. Also in the afternoon thunderstorms are more likely.
19. The pilots and stewards are not very well disposed to the decomposition of laptops on their knees. The reason for this - no electromagnetic interference, according to flight control authorities, and in danger of shaking or uncontrolled contact with the air flow. No person shall hunt in such a shell in the head.
20. The requirement to remove headphones at certain times of flight and is not related to the harmfulness of pilots and their desire to bring you a lot of discomfort - so they just want you to listen to ads in the cabin.
21. If the cabin is cold - see attendant. Usually they try to establish the minimum air temperature comfortable.
22. If possible, wear sturdy shoes in flight, but not beach slippers - in case of danger, it will be easier to leave the plane shod and barefoot on the burning floor, strewn with sharp shards.
23. The air in the cabin is moving from the front to the rear of the cabin. If you want to breathe the most purified air, sit closer to the front of the cabin. At the rear of the air is usually warmer - it has already warmed by breathing in front of their occupants and heat.
24. People believe that the aircraft can fly on their own, on autopilot, almost all of the flight. It's true - 70-80% of flight time a ship is flying on autopilot. For reliability in commercial airliners are autopilot systems are duplicated at least twice.
25. The pilot will not tell the passengers: "We are before a big storm fronts," he says, "In front of course there is a slight cloudiness." Instead of "One of our engines has failed," he is likely to say anything, because most of the passengers did not hear the difference in the noise of engines.
26. Despite the fact that pilots are forbidden to engage in the workplace than any different from the control plane, a two-hour flight and a half hours airliner flying on autopilot, and it's time to take something. Therefore, pilots read the newspaper, watching DVD and do other abnormal things.

Комментариев нет:

Отправить комментарий