Это новый способ использования рекламных площадок – на этот раз ими могут стать окна обычного поезда.
Сложная методика воздействия на определённые отделы головного мозга, которые можно стимулировать, сочетая ряд технологий...
Сложная методика воздействия на определённые отделы головного мозга, которые можно стимулировать, сочетая ряд технологий...
Разработка предложена была одним из ведущих немецких НИИ, и уже, как сообщается, опробуется в тестовом режиме в одном из крупных рекламных агентств.
По словам сотрудника агентства, “ставка была сделана на то, как воспринимают органы зрения и слуха звуки и образы, какой путь сигналы проходят по нейронам, чтобы попасть в среднее ухо или сетчатку глаза. Мы говорим в данном случае об использовании волновой природы звука, которая вызывает вибрации”.
Речь идёт о вибрациях высокой частоты.
Разработка уже используется – для пловцов, бегунов на длинные дистанции, велогонщиков. Если у тех имеются проблемы со слухом.
А вот мнение пассажиров:
“Мне кажется сама идея ужасной, эта настоящая манипуляция сознанием, это вторжение в высшую нервную деятельность, мы и так наводнены рекламой, теперь от неё не будет спасения даже в поезде”.
“Мне кажется сама идея ужасной, эта настоящая манипуляция сознанием, это вторжение в высшую нервную деятельность, мы и так наводнены рекламой, теперь от неё не будет спасения даже в поезде”.
“Это настоящая катастрофа, многие пользуются поездкой на поезде
утром до работы, чтобы подремать, и им в этот момент будут пытаться
навязать рекламные ролики, это неслыханно и абсолютно неприемлемо”.
Судя по всему, дебаты на эту тему только начинаются…
Комментариев нет:
Отправить комментарий