Translator

четверг, 5 сентября 2013 г.

Рекламные вибрации или “25-ый кадр” - реклама будущего.


Это новый способ использования рекламных площадок – на этот раз ими могут стать окна обычного поезда.
Сложная методика воздействия на определённые отделы головного мозга, которые можно стимулировать, сочетая ряд технологий...

Разработка предложена была одним из ведущих немецких НИИ, и уже, как сообщается, опробуется в тестовом режиме в одном из крупных рекламных агентств.

По словам сотрудника агентства, “ставка была сделана на то, как воспринимают органы зрения и слуха звуки и образы, какой путь сигналы проходят по нейронам, чтобы попасть в среднее ухо или сетчатку глаза. Мы говорим в данном случае об использовании волновой природы звука, которая вызывает вибрации”.
Речь идёт о вибрациях высокой частоты.
Разработка уже используется – для пловцов, бегунов на длинные дистанции, велогонщиков. Если у тех имеются проблемы со слухом.
А вот мнение пассажиров:
“Мне кажется сама идея ужасной, эта настоящая манипуляция сознанием, это вторжение в высшую нервную деятельность, мы и так наводнены рекламой, теперь от неё не будет спасения даже в поезде”.
“Это настоящая катастрофа, многие пользуются поездкой на поезде утром до работы, чтобы подремать, и им в этот момент будут пытаться навязать рекламные ролики, это неслыханно и абсолютно неприемлемо”.
Судя по всему, дебаты на эту тему только начинаются…

Комментариев нет:

Отправить комментарий