Translator

среда, 5 февраля 2014 г.

Поездка из Льорет-де-Мар в Барселону на электричке.

В рубрике «Глазами Туриста» мы публикуем рассказы путешествующих по различным странам. Если у Вас тоже есть интересные истории о поездках, и Вы хотите ими поделиться с окружающими, присылайте их нам по адресу: strolchonline@gmail.com . Весь материал публикуется на нашем сайте.
Кристина рассказывает о своём путешествии из Льорет-де-Мар в Барселону на электричке...

Из Льорет де Мар в Барселону, во вторую свою поездку, мы решили отправиться на электричке. Но т.к. непосредственно в Льорет поезда не ходят, то мы воспользовались автобусом, чтобы добраться до близжайшей станции.
Солнечным утром, с хорошим настроением мы устремились на хорошо уже известную нам автобусную станцию Terminal Bus, с которой мы отправлялись в Тосса де Мар и в первую нашу поездку в Барселону. Станция расположена в самом центре Льорет де Мар на улице Av. Vila de Blanes.
Bus Station Льорет де Мар (Испания)

В кассе мы купили общий билет на транспорт, здесь нужно пояснить: для удобства туристов на автобусной станции продаётся общий билет «Автобус + Электричка», стоимостью 6,95 Евро в одну сторону.
Дождавшись своего автобуса, информация об отправлении которого была указана на информционном табло, мы начали своё второе путешествие в Барселону.
Электронное расписание Bus station (Льорет де Мар)
Автобус довёз нас до станции Бланес (Blanes), где мы пересели на электричку. Дорога до станции заняла у нас 15-20 мин.

жд вокзал в Бланес (Испания)

ж/д вокзал, Бланес (Испания)
Электрички в Бланес ходят достаточно часто и как правило, их рейсы синхронизированы с движением автобусов, так что долго Вам ждать электричку не придётся.
Тем временем наша электричка пришла точно по расписанию в 8ч. 17 мин. В среднем, время движения электричек до Барселоны по расписанию, подчёркиваю, именно по расписанию, и дальше Вы поймёте почему, занимает 1ч. 30мин.
Вид станции в Бланес (Испания) ж/д станция в Бланес (Испания)
ж/д расписание (Бланес, Испания)

Всё ещё прибывая в хорошем настроении и не ожидая ничего, что могло бы омрачить нашу поездку, мы продолжили наше путешествие на электричке. Проехав полпути точно по расписанию, наша электричка неожиданно остановилась на одной из остановок на 30 мин. Проехав ещё несколько остановок, она остановилась ещё на 40 минут. Это в наши планы никак не входило, и нам пришлось скорректировать запланированную на день программу посещений.
В конечном итоге, до Барселоны мы добрались только к 11 часам, задержка в пути составила полтора часа. Так как в утреннюю программу у нас входило посещение L’aquarium Barcelona, самого крупного аквариума по Средиземноморской тематике, мы вынуждены были вычеркнуть его из запланированного списка посещений достопримечательностей Барселоны.
Но, несмотря на все вышеописанные неприятности, вид и атмосфера Старой Барселоны развеяла всё наше плохое настроение и уже через 20 минут мы и не вспоминали о постигших нас неприятностях, наслаждаясь творениями рук человеческих.

Исторический центр Барселоны (Испания) Старая Барселона (Испания)
Старая Барселона (Испания) Вывеска, Старая Барселона (Испания)
Catalunya Caixa (Банк, Барселона) Carrer De Montcada (Барселона, Испания)
Старая Барселона (Испания) Museu Picasso (Испания)
Placa de Sant Josep Oriol (Барселона) Барселона (Испания)
Триумфальная арка (Испания)
Барселона (Испания) Старая Барселона (Испания)
Архитектура Барселоны (Испания) Дорога к Триумфальной Арке (Барселона)
Estacio de Franca (ж/д вокзал, Барселона) Путник, устал (Барселона)

Понравившийся с нашей первой поездки в Барселону Готический Кафедральный собор Св. Креста и Св. Евлалии (La Catedral de la Santa Cruz y Santa Eulalia), мы смогли осмотреть теперь более тщательно. Необъяснимое чувство опять охватило нас, когда мы находились рядом с его величественными средневековыми стенами над которыми до сих пор витает дух средневековой эпохи.

Собор Св. Евлалии (Santa Eulalia), Барселона, Испания

Церковь Св. Евлалии (Santa Eulalia), Барселона

Рамон Беренгер III, граф Барселоны (Испания)

Памятник, Рамон Беренгер III, граф Барселоны
Неторопливо прогуливаясь, по узким улочкам Старой Барселоны, мы оказались на улице Ла Рамбла (La Rambla), той самой знаменитой улице, где собираются актёры, художники, музыканты, поэты, в общем, всякого рода непризнанные таланты, оттачивающие своё мастерство. Ла Рамбла напомнила нам наш старый Арбат.
La Rambla de Santa Monica (Барселона, Испания)

Ла Рамбла (Барселона, Испания)

Ла Рамбла, актёры (Барселона, Испания)

С улицы Ла рамбла (La Rambla) мы свернули на не менее знаменитый рынок Бокерия (Boqueria), где представлено огромное разноообразие сладостей, фруктов, различного рода мясных деликатесов и не только. Весь этот рынок, конечно, работает для туристов и нужно иметь в виду, что цены там отнюдь не низкие. Но есть и приятные исключения, например, фрутовый салат и коктейль  из фруктов, что стали для нас прекрасным обедом за сущие копейки. (1,5 евро за коктейль и 2 евро за фрукты)

Рынок Бокерия (Барселона, Испания) Mercat de la Boqueria (Барселона, Испания)
Рынок Бокерия (Барселона, Испания) Лавка, рынок Бакерия (Барселона, Испания)
После обеда мы решили, что лучшим продолжением нашего путешествия по Барселоне, будет идея прокатиться на фуникулёре и увидеть Старую Барселону с высоты птичьего полёта. Сразу оговорюсь, что затея оказалась сомнительной, простояли в очереди более двух часов, чтобы на две минуты повисеть на фуникулёре над портом. Хотя, может кому-то и понравится. Если честно, мне было жаль потраченного времени.
Прайс лист на фуникулёр (Барселона, Испания) Фуникулёр (Барселона, Испания)
Вид на порт Барселоны (Испания) Вид на пляж Барселоны (Испания)
Корабль в порту Барселоны (Испания) Вид с фуникулёра (Барселона, Испания)
Для тех же, кто изъявит, всё-таки, желание прокатиться на фуникулёре, дам небольшой совет. Фуникулёр работает и осуществляет перевозку туристов в обе стороны. С одной стороны из порта до горы Монжуик, там всегда собирается огромная очередь и в обратную сторону, с горы Монжуик до порта. Так вот, желающих прокатиться с Монжуик до порта гораздо меньше и очередей там практически не быват. И вообще, этот маршрут гораздо удобнее, подняться сначало на Монжуик, полюбоваться окрестностями, а оттуда, на фуникулёре, прокатиться до порта. Но самое главное это экономия времени.

Набережная Барселоны возле порта (Испания) Набережная у Старого порта в Барселоне (Испания)
Вид на Барселону с горы Монжуик (Барселона, Испания) Вид на Барселону с горы Монжуик (Испания)
Круизные лайнеры (Барселона, Испания) Барселона в окружении гор (Испания)
Барселона на ладони (Испания)
Далее по нашему плану было посещение торгового центра Diagonal Mar, расположенного на одноимённой улице. Чтобы добраться до него мы решили воспользоваться метро. Здесь нас ждал второй сюрприз, но об этом позже.

Вход в метро (Барселона, Испания) Вход в метро (Барселона, Испания)
Эскалатор метро (Барселона, Испания) Станция метро (Барселона, Испания)
Paral-lel (Барселона, Испания) Подземка (Барселона, Испания)
Paral-lel метро (Барселона, Испания) Поезд метро (Барселона, Испания)
Поезд метро (Барселона, Испания) Автоматы в метро (Барселона, Испания)
До ТЦ Diagonal Mar мы добрались без приключений. К сожалению, чтобы осмотреть всё, что мы хотели, времени уже не оставалось, поэтому мы выборочно пробежались по бутикам. Сравнив цены мы поняли, что стоимость вещей в бутиках Льорет де Мар и в бутиках Барселоны была примерно одинаковая. Стоит ли специально ехать за брендами в Барселону? На наш взгляд,- нет.
Возвращаться обратно в Льорет де Мар мы приняли решение на автобусе, так же, как мы это сделали в первую нашу поездку, не буду останавливаться на этом подробно, всю информацию об этом Вы можете найти тут.
Наш автобус отправлялся в Льорет де Мар в 19ч. 30 мин с улицы Ronda de Sant Pere, что расположена рядом с площадью Каталония. Рядом с остановкой находится офис продаж биллетов. Расписание движения автобусов, Вы можете найти там же, на кассе. Кстати, на этой же площади расположены кассы продажи билетов на туристические автобусы Barcelona Bus Turistic, о которых вы можете почитать тут.
улица Ronda de Sant Pere (Барселона) Остановка Sarbus (Ronda de Sant Pere)
Конечная остановка Sarbus Ronda de Sant Pere Билетная касса на Ronda de Sant Pere (Барселона)
Из ТЦ до площади Каталония мы отправились на метро, и вот тут нас ждал второй сюрприз, о котором я говорил выше. Поезд остановился за две остановки до нашей станции и больше никуда не поехал, что там произошло, выяснять у нас уже не было времени, и нам пришлось бегом преодолевать оставшееся расстояние. Добежав до площади, мы с облегчением увидели, что наш автобус ещё не уехал и мы благополучно заняли в нём свои места.
Дорога обратно заняла у нас 1ч 20 мин. И уже к 21ч. мы были в Льорет де Мар. За ужином, в кафе на побережье, мы сделали для себя вывод, что и двух дней черезвычайно мало, для того, чтобы осмотреть все достопримечательности Барселоны. Второй, не менее важный вывод, который мы сделали из этой поездки, заключался в том, что если мы решим отправиться по Испании, куда бы то ни было на общественном транспорте, мы должны быть готовы к незапланированным задержкам и брать хороший запас времени.