Translator

четверг, 11 августа 2011 г.

Пользователи Facebook и Twitter влюблены в себя. (Facebook and Twitter users are in love with himself)

Пользователи Facebook и Twitter влюблены в себя
Facebook и Twitter создали поколение одержимых собой людей, с детской непосредственностью жаждущих постоянного внимания к своей персоне...

Многократное взаимодействие с сайтами социальных сетей приводит пользователей в состояние «кризиса идентичности», подобно тому, что происходит с малышами, которые без конца повторяют: «Мамочка, посмотри, что я сделал».

Это может привести к снижению концентрации внимания, необходимости немедленного удовлетворения желаний и скудным невербальным навыкам, таким как, к примеру, способность смотреть в глаза во время разговора.

Более 750 миллионов людей по всему миру используют Facebook для обмена фотографиями и видео, и постоянного обновления своих действий и мыслей.

Миллионы пользователей также имеют свои странички на Twitter — сервисе микро-блогов, который позволяет распространять короткие текстовые и графические сообщения о себе.

Баронесса Гринфилд является бывшим директором по исследованиям психологии человека в Королевском институте. По ее мнению, все что происходит на популярном сервисе Twitter, напоминает детский лепет, когда ребенок, привлекая внимание родителей, зовет их посмотреть на все, что он делает. Гринфилд называет это состояние продвинутых пользователей «кризисом идентичности». «В некотором смысле это держит мозг в каком-то временном отрезке», — поясняет она.


TRANSLATION

Facebook and Twitter have created a generation obsessed with a people with a childlike craving for constant attention to his person, asserting scientists.
Repeated interaction with social networking sites gives users the state of "identity crisis" like what's happening with kids that are endlessly repeated: "Mom, look what I did."
This can lead to a decrease in concentration, the need for immediate satisfaction of desires and poor nonverbal skills, such as, for example, the ability to look into the eyes during conversation.
More than 750 million people around the world use Facebook to share photos and videos, and constant updating of their actions and thoughts.
Millions of users also have their own page on Twitter - the micro-blogging service that allows you to share short text and picture messages about themselves.
Baroness Greenfield is a former director of research of human psychology at the Royal Institution. According to her, everything that happens on the popular service Twitter, like baby talk when the child is attracting the attention of parents, calling them to look at everything he does. Greenfield calls this state of the advanced users 'identity crisis'. "In a way it keeps the brain in some time warp" - she explains.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий