Translator

суббота, 25 января 2014 г.

Путешествие по небольшим городам Испании: Жерона, Фигерас. Немного Франции в Перпиньяне.

В рубрике «Глазами Туриста» мы публикуем рассказы путешествующих по различным странам. Если у Вас тоже есть интересные истории о поездках, и Вы хотите ими поделиться с окружающими, присылайте их нам по адресу: strolchonline@gmail.com . Весь материал публикуется на нашем сайте.
Кристина продолжает свой рассказ о путешествии по Испании...
Сальвадор Дали

В этом отчете расскажу о путешествии по небольшим городам Испании. Отдыхая на солнечном побережье Испании, в городе Ллорет Де Мар, решили немного осмотреть окресности. Выбрали ближайшие города Жерона, Фигерас и маленький городок во Франции — Перпиньян. Взяли машину на прокат и отправились.  Жирона крупнейший город в Северной Каталонии (если можно так сказать). Небольшая река делит город на две части. На одном берегу современный город, на другом исторический центр.
Жерона, Испания
Войдя в город, мы практически сразу наткнулись на крепосную стену, по котоой продолжили прогулку.
В III веке стена окружала древнеримскую крепость Герунда. Стена очень длинная и высокая. Тем самым она позволяет представить масштабы древних крепостей.
Со стены открываются великолепные панорамы города.
Жерона, Испания

Стена ведет к Кафедральному собору Жироны. Собор величественный, массивный, выполнен в готическом стиле.

Вокруг собора — множество маленьких двориков, в которых можно заблудится как в лабиринте.
Улицы в городе узкие, очень красивые….насладившись красотой и перекусив, поехали дальше. По плану у нас был ещё один старинный город Фигерас.
Фигерас (Figueres) — небольшой испанский городок, завоевал всемирную известность благодаря живописцу — сюрреалисту Сальвадору Дали, который здесь родился и провел значительную часть своей жизни. Позднее Дали построил в родном городе театр-музей, который сегодня занимает второе место по популярности и посещаемости после Прадо в Мадриде.
Стоимость посещения 12 евро, работает музей с с 9.00 до 20.00.
Сальвадор Дали
Это экстравагантное сооружение с огромным стеклянным куполом в центре
Фигерас
Здесь собрано много работ художника, а так же мебель, украшения и многое другое. На фото знаменитое «Такси дождя». В основании один из «Кадиллаков» художника. Над машиной возвышается мифологическая царица Эсфирь — символ мести.
Кстати только после возвращения в Москву, я прочитала в путеводителе что можно бросить манетку внутрь машины и на головы макетов, которые сидят в машине — польется дождь.
Всречаются в музее очень экстравагантьные произведения художника. Картины одна чуднее другой. Место действительно уникальное, картины надолго приковывают взгляд к себе.
Фигерас

Сальвадор Дали, Фигерас
Диван — часть инсталяции — «комната иллюзия портрет Мэй Уэст, известной американской актрисы». В комнате есть лестница, на верху установлена лупа в которую можно посмотреть всю комнату в миниатюре, она представляет собой лицо актрисы.
Осматривать другие достопримечательности города у нас не было времени и мы выехали в конечный пункт наше второго дня, французский город Перпиньян. Этот город расположен во Франции недалеко от границы с Испанией.
Перпиньян, Франция
Город очень красивый. Расположен на реке Тет. Достопримечательностей очень много, останавливаться на них не буду. Пробежались по городу бегом, так как настал вечер и ещё надо было возвращаться обратно в Ллорет.
франция
На фото ниже — парк в городе. Деревья очень красиво переплетаются, создавая единый свод.
Перпиньян, Франция
На этом закончился наш день. Хотя нет, очень запомнился ужин в ресторане на центральной площади.
Нам принесли черные мидии в огромном ведре, огромную тарелку салата и просто гиганские профитроли. И все за мизерную плату.